Львов. День третий. Поездка в Ивано-Франковск

В предыдущем посте я писал о том, как я прогулялся по Львову. На третий день путешествия по Западной Украине, мы решили поехать в славный город Ивано-Франковск, который славиться своими красивыми видами и тем, что там проводиться выставки работ кузнецов и собственно сами соревнование на лучшую работу кузнеца.

Поездка со Львова в Ивано-Франковск на поезде занимает 3 часа. За это время можно полностью насладиться великолепной природой Западной Украины.

Примерно в 12 часов дня мы были уже в Ивано-Франковске, где нас встретили друзья и экскурсовод, который за 5 часов показал и рассказал о городе практически все!

После посещения этого города я понял, что именно так должен выглядеть настоящий европейский город. В этом городе и можно хорошо отдохнуть, и есть на что посмотреть. Больше всего порадовало то, что центр города не очень заполнен транспортом, хотя сказать, что добраться в центр не возможно — нельзя. Также город не давит огромным количеством машин. Хотя тут утверждать ничего не буду машин много в городе, может просто день такой выпал, что никто почти не ездил.

Ну, ближе к сути.

Памятник Ивану Франку:

Ивано-Франковская 100-метровка:

Памятник Пеппи Длинный Чулок:

Дерево влюбленных:

Изделия кузнецов, что творили во благо города:

Дерево-качеля:

Карусель:

Железное солнце:

Также в городе есть своеобразный памятник знаменитом Ивано-Франковскому яйцу:

Городская ратуша:

Но самой интересной находкой стал велосипед с обратной тягой. На нём, когда едешь, крутишь руль вправо — едешь влево и наоборот. Если на нем проехать 10 метров прямо, не упав, и не наехал ни на что можно выиграть бутылку шампанского:

После экскурсии по Ивано-Франковску мы зашли в маленький ресторанчик (Пьяница или Пятница — смотря кто как назовет) и немного перекусили.

По поводу ресторанов хотелось бы еще сказать, что в Ивано-Франковске есть студенческий ресторан, который они называют «Три трупа». Вот и думай после этого...

После обеда мы направились на ж/д вокзал и поехали обратно во Львов. В 22:30 мы уже были в Львове, и как только приехали сразу же направились в сторону нашего отеля.

Следите за мной на твиттере (@RomanKuzmenko) или подпишитесь на обновление блога, чтобы быть вкурсе новой информации.

P.S. Понравилось? Нажмите на кнопки ниже и расскажите коллегам, знакомыми и друзьмя: