Путешественнику на заметку. Лайфхак вылетающему в другую страну

В данной статье хочу рассказать некоторые «лайфхаки» и советы, которые помогут все путешественникам и туристам в определенных ситуациях. Особенно данные советы могут быть ценны людям, которые вылетают за границу или летят самолетом в другой город.

И так поехали!

Прежде всего, хотелось поговорить о багаже. Про багаж уже было много статей на блоге (Чек-лист путешественника при выезде за границу, Как правильно упаковывать чемодан в самостоятельное путешествие, Что брать с собой на отдых к морю, Галопом по Европе или Что взять с собой в дорогу), но в этой хочу дать некоторые подсказки, которые не давал в предыдущих:

1. Существует 2 нормы перевозки вашего багажа – это весовая норма и системная.

При весовой норме идет разделение по классам: В эконом классе вес не должен превышать 20 кг, в бизнес – 30 кг, в первом классе – 40 кг.

При системной норме вес не должен быть больше 32 кг. При измерении багажа, его размеры не должны превышать 158 см. При этой норме 1 пассажир приравнивается к двум местам.

2. Фотографируйте свои вещи (весь багаж) на свой мобильный телефон. Это нужно будет для того, если багаж будет утерян.

3. Не кладите в багаж ценные (деньги, украшения, документы) и хрупкие (украшения, косметичку) вещи.

4. Не теряйте и не выбрасывайте багажные бирки.

5. Всегда! проверяйте багаж на месте после его получения. Если вы выйдите за территорию аэропорта, то ответственность со служащих снимается.

6. Обматывайте чемоданы цветным скотчем, чтобы было удобнее искать и найти его на ленте. К тому же, это может уберечь ваши вещи о того, чтобы они были вскрыты.

 

Также стоить затронуть тему задержки самолетов.

Если ваш самолет был задержан или отменен и вашей вины здесь нет, то перевозчик должен организовать для всех пассажиров отмененного рейса в специальных для этого местах следующие услуги:

1. Место для хранения багажа;

2. Предоставление комнаты матерям с детьми или другим пассажирам с детьми возрастом до 7 лет;

3. Предоставление воды и различных снеков, если ожидание будет длиться больше 2 часов;

4. Предоставления доступа к телефонам или электронной почте, если ожидание длиться больше 2 часов;

5. Обеспечение горячим питанием, если ожидание длиться больше 4 часов. В дальнейшем питание должно быть каждые 6/8 часов (если ожидание продолжается);

6. Предоставление гостиничных номеров, если ожидание затянулось более чем на 6 (ночное время) или 8 (дневное время) часов;

7. Услуга связанная с предыдущим пунктом. Бесплатная доставка на транспортом «туда-обратно» (из аэропорта в гостиницу и из гостиницы в аэропорт).

Стоит отметить, что этот перечень услуг абсолютно бесплатный и предоставляться должен бесплатно!

 

Надеюсь, статья была интересна вам и вы почерпнули из нее много новой информации, которая вам обязательно пригодиться.


P.S. Понравилось? Нажмите на кнопки ниже и расскажите коллегам, знакомыми и друзьмя:

Рекомендую почитать также: